Детский день рождения во второй младшей группе. Сценарий дня рождения для детей второй младшей группы. Важно быть воспитанным

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Подготовила:

воспитатель

младшей группы

2015 год Торопкина Г.Н.

Цели:

Закреплять представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение к ним.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания.

Активизировать и расширять активный словарь детей.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, доставить детям радость от развлечения.

Оборудование: красочная книга, выставка разнообразных книг, шапочки: деда, бабки, внучки, кошки, собаки, мышки.

Ход развлечения

В центре зала стоит коробка, в ней книга.

Ведущий :

Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?

Ведущий: Ребята, а узнаете вы это, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками.
Не человек, а рассказывает
.

Дети: Книга.

Ведущий достает книгу из коробки.

Ведущий:

Праздник есть у мамы,

Праздник есть у пап

Праздник есть у Мишки,

Праздник есть у книжки.

Хотите, чтобы праздник начался? (ответы детей)

В колокольчик позвоню

В гости праздник приглашу.
(Звонит в колокольчик)

Ведущий: Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод!

Хоровод « А у книжки День рождения»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как обращаться с книжкой? (ответы детей). Правильно, книжки надо беречь.

Книжка это не игрушка

Это лучшая подружка.

Береги её малышка,

Обо всём расскажет книжка.

Ведущий : Книжки бывают разные. Есть книжки-сказки. Вы ведь любите сказки? Давайте посмотрим, как вы внимательно их слушаете.

Игра «Отгадай сказку»

На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте:

В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал! (Колобок)
Появляется на ширме Колобок

Колобок: Вот и Я! Прикатился к вам друзья!
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
Дети поют песенку колобка.

Ведущий:

В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут скажите сами. (Репка)
Появляется за ширмой репка

Репка:

Я Репка – золотистая,
Я сочная, душистая.
Витаминами богата,
Кушайте меня, ребята!

Драматизация сказки «Репка».

Ведущий:

В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
(медведь)
Появляется за ширмой медведь


Медведь:

Я мишка косолапый, я по лесу иду,
Шишки собираю, песенку пою.
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто- то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике,
И стульчик мой сломал!
Кто бы - это мог быть?

Дети: Это Машенька!
Ведущий: Ребята, а как эта сказка называется? («Три медведя»)

Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!
Ведущий: А какую еще мы знаем сказку о медведях? («Маша и медведь»)
Медведь: В этой сказке я любил играть с Машенькой в прятки. А вы, ребята, хотите поиграть в прятки?

Игра «Прятки»

Ведущий: Ещё книжки могут и стихи рассказывать. Давайте вместе с вами их вспомним.

Игра «Продолжи стихотворение»

1. Наша Таня…

2. Мишка косолапый по лесу идет…

З. Идет бычок качается…

4. Матросская шапка, веревка в руке….

5. Уронили мишку…

Ведущий: Из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек. Такие книги называются энциклопедии.

Теперь я предлагаю поиграть в игру «Ответь на вопрос».

1. Кто съел колобка?

2. Что снесла Курочка ряба?(какое?)

3. Кто укрыл брата с сестрой от гусей-лебедей?

4. Чья песенка понравилась глупому мышонку?

Ведущий: Ребята, кто к нам стучится?

Вот ещё один вопрос.
У кого же длинный нос?
Деревянный непоседа,
Вёл с Мальвиною беседу,
Носом он клевал варенье.
Её испортил настроенье
Кто это? (Буратино)

Появляется за ширмой Буратино
Буратино:

К вам пришёл из сказки я,
Все узнали вы меня?!
Можно с вами мне дружить?
Я хочу у вас гостить

Буратино: ( приплясывает.) Что с ногами, не пойму! Вправо-влево носятся, Не стоят они на месте, так плясать и просятся. Веселей топни ногой, Попляши-ка ты со мной! Ребята, а кто хочет с мной поплясать? Танец утят

Ведущий: Ребята, мы сегодня побывали у книжки на дне рождения. Вам понравилось? Давайте все вместе пообещаем бережно относиться к книжкам, не рвать их, не бросать на пол, ухаживать за ними.

Мы сегодня говорим спасибо книга наша!
Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и сказочный мир-
Спасибо! Спасибо тебе говорим!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4»

Сценарий

праздника «День именинника»

в младшей группе

Подготовил: воспитатель

Сивцева Н.В.

Главатских Е.Б.

Усолье, 2015г.

Ход праздника:

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает –

С днём рождения ребят

Нынче поздравляет!

Кого же мы сегодня поздравляем?

Ведущий, называя детей по именам, выводит именинников на середину зала.

Ведущий: С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий: Ну-ка, дети, все вставайте.

Громче, музыка, играй.

Для именинников сегодня

Испекли мы каравай!

Игра «Каравай»

По окончание танца звучит другая веселая музыка.

Ведущий: Что это такое, садитесь быстренько на стульчики, посмотрим, что там случилось.

Заходит клоун Поздравлялкин.

Поздравлялкин:

Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун Поздравлялкин!

Повторяйте за мной!

Игра: «Давайте помашем рукою… »

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Поздравлялкин:

А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Поздравлялкин:

Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Клоун достает погремушку: А вот еще одна игрушка - озорная погремушка

Конкурс «Веселая погремушка»

(В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)

Цель: вызвать у детей смех, радостное, веселое настроение

Задачи:

1.Развивать речь детей, общую и мелкую моторику.

  1. Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг, согласовывать слова с движениями.
  2. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослым.

Оборудование: магнитофон.

Игровой материал : воздушные шары, дудочка.

Действующие лица: Машенька.

Воспитатель:

День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

Дети:

С днём рождения, УРА!

Воспитатель:

Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Давайте спрячемся и посмотрим кто это?

Входит Машенька с воздушными шарами и дудочкой.

Машенька:

А где дети?

Игра «Прятки»

Машенька:

Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где же деток мне найти?

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут,

И со мной играть начнут!

Машенька играет на дудочке, дети выходят из-за ширмы и произвольно пляшут.

Воспитатель:

Дети, кто пришел к нам в гости?

Дети:

Машенька:

Здравствуйте дети! Я слышала, что у вашего садика сегодня День рождение и будет много угощения, будут игры и веселья. Можно я с вами буду его отмечать?

Воспитатель:

Конечно, Машенька оставайся.

Машенька:

Ребята, мне Миша загадку загадал, но о чем в ней, я не знаю. Помогите отгадать загадку.

Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...

Дети: Шары

Машенька:

Чтобы не было нам скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный

И на волю отпущу.

Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3раза).

Раздувайся наш шар,

Раздувайся большой.

Оставайся такой да,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

Ш-ш-ш-лопнул.

Машенька:

Какие вы все молодцы! Как много надули воздушных шаров.

Раздаются шары

Воспитатель:

Какие красивые шары подарила нам Маша.

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Игра: «Не урони шар на пол»

Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Игра - песня: «Наши шарики»

Воспитатель:

Легкий шарик мой воздушный,

Дернул нитку не послушно.

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Машенька:

Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….

Хоровод «Каравай»

Воспитатель:

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

Машенька пляшет с детьми

Машенька:

Было весело у вас, но пришла пора прощаться. Мишка меня уже наверное заждался. До свидания.

Угощение

Документы для скачивания:

Дети входят под музыку и садятся на стулья.

Вед. Читает стихотворение:

Пусть солнце светит в день рождения

И голубеют небеса.

И пусть любовью окружают

Родные близкие друзья.

Желаем успехов, желаем удачи.

Легко отдыхать и учится с отдачей,

Чтоб радость в судьбе

Вашей чаще встречалась,

Чтоб всё выходило и всё получалось.

Хочется счастья мне вам пожелать

И самое главное — не унывать.

Всего Вам доброго, мирного ясного

Всего вам светлого и прекрасного!

Вед.: приглашает всех гостей и родителей посмотреть праздничную программу, посвященную дню именинника.

I. Наши дети подготовили подарки: сегодня мы увидим инсценировку стихотворения З. Александровой « Таня пропала ».

Вед. Потерялась наша Таня где искать её мы станем!

— Котик, чёрные чулочки, Ты не видел нашей дочки?

Котик: — Мяу, не видел я Тани, Я мышей ловил в чулане.

Вед. — Эй, воробушек на ветке, не видал ли нашей детки?

Чик — Чирик, я был в лесочке, там не видел вашей дочки!

Вед. — Козлик, остренькие рожки, Ты не видел нашей крошки?

Ме-е! Я прыгал на полянке, там не видел вашей Тани.

Вед.- Пёсик, беленькое ушко, ты не знаешь, где Танюшка?

Гав! Сейчас доем я кашу И найду Танюшку Вашу.

Вот следы пропавшей дочки,

На дорожке на песочке Вот она стоит и плачет Не найдя калитку дачи.

Собачка приводит Таню к Маме.

Всё аплодируют « артистам ».

(дети в масках)

II. Вед. Приглашает детей поводить хоровод:

Хоровод, хоровод -

В круг вставайте, дети!

Всем кто песенки поет,

Краше жить на свете!

Хоровод, хоровод -

Радостные лица.

Кто не знает это – пусть

С нами веселится.

Все артисты образуют круг и начинают водить хоровод, припевая: Как на Никитины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Вот такой высоты,

Вот такой нижины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Затем вызывают именинника, сажают его на стул в круг, поют для него частушки, а потом снова заводят хоровод и поют «Как на Каринины именины…»,

Называя имя другого именинника. Теперь он садится в круг, получает подарок.

III. Вед . На нашем празднике именинников все должны быть весёлые, Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся детвора!

Ра, ра, ра.

Начинается игра.

Ра, ра, ра.

Сколько времени сейчас?

Час, час, час.

Как кричит в селе петух?

Ух, ух, ух.

Сколько будет дважды два?

Два, два, два.

Это ухо или нос? (показывает на ухо)

Нос, нос, нос.

Это локоть или глаз? (показывает на локоть)

Глаз, глаз, глаз.

Ну, а это что у нас? (показывает на нос).

Нас, нас, нас.

Неужели это так?

Так, так, так.

Вы хорошие всегда?

Да, да, да. —

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора Вам загадки отгадать.

IV. Вед. Скажите, Вы умеете отгадывать загадки?

Хоть и топчешься на месте, Он летит с тобою вместе. (Велосипед)

Если дождь припустится - Как цветок распустится. Если дождик перестанет -Он сожмется и завянет. (Зонт)

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл. (Еж)

Какая птица в лесу обитает, Всем свое имя называет? (Кукушка)

Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. (Сорока)

Чуток, строен и высок, Гордо голову несет, От рогов густая тень, Вот красивый зверь… (Олень)

Бел как снег, В чести у всех. В рот попал -Там и пропал. (Сахар)

Дом по улице идет, На работу всех ведет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус)

Мы её в кастрюльке варим,

В сковородке с маслом жарим,

Про неё нам пел Антошка.

Очень нам нужна

Картошка

Врач сказал однажды Пете:

„Оттого болеют дети,

Оттого я с ними строг,

Что не любят есть «.

Чеснок

Мы позвали гостя к чаю.

Ты его, наверно, знаешь — Витаминный чемпион

С кислым именем

Лимон

Улыбнись сквозь слезы, друг!

Не грусти, я просто Лук

Меня любят все на свете,

Любят взрослые и дети,

И на завтрак, и на ужин Обязательно я нужен.

Не бывает звёзд без неба,

Людям жизни нет без

Хлеба

Удивить желает вас

Ароматный

Ананас

Ты меня не прячь в карман,

Съешь меня ведь я

Банан

V. Вед. А в игры хотите поиграть?

Давайте сначала поиграют наши мамы.

Мамы с завязанными глазами узнают своего ребёнка (по носикам, ушкам, ладошкам).

Мамы участвуют в конкурсе « Художник ».

С завязанными глазами рисуют на доске мелом.

Вед. „ Нарисуем круг большой, сверху маленький такой.

На макушке ушка — два, — это будет голова.

Нарисуем для красы попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов — ты красивей всех котов. » (Определяется победитель)

Вед. А теперь будут играть дети.

Игры с детьми:

«Фотограф » . (Дети встают спиной друг к другу и отвечают на вопросы ведущего.)

Во что одет ребёнок?

Какие у него волосы?

Какие есть украшения?

Что одето на ногах?

Какого цвета глаза?

И т. д.

« Комплимент »

Мальчик и Девочка выходят по желанию и говорят комплименты друг другу.

Игра Завязать бантики у мальчиков, (девочки).

Игра Кто быстрей выпьет сок через соломинку.

Игра « Самый ловкий »

(Кто первый выдернет скакалку.)

Вед. Ну а теперь дети расскажут стихотворения для именинников: (стихи прилагаются) .

Затем детям вручают подарки, и приглашают к чаепитию.

Праздник заканчивается песней. « Пусть бегут неуклюже…

Заключительные слова ведущего:

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко, красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

Сценарий проведения дня рождения для детей 3-4 лет. Незнайка в гостях у ребят
Земелькина Надежда Николаевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №203», г. Новокузнецк.
Описание материала: предлагаю вам подробный сценарий проведения дня рождения для второй младшей группы. В конспекте вы найдете слова всех песен, и подробное описание подвижных игр.

Сценарий проведения дня рождения в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят»
Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских
отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению,
формирование навыков общения.
Материалы: костюмы на взрослых (бабушка и Незнайка), ширма-домик,
пульверизатор для цветов с водой, зонтик, пластмассовые мячи,
корзины для мячей, игрушка – ёжик, обручи, пенёк, печенье
на каждого ребёнка.
Украшения группы: воздушные шары, растяжка «С днем рождения!», поздравительный плакат с фотографией именинника. Вбегает Незнайка: Привет, ребятки!
Так спешил,
Вспотели пятки.
Познакомимся, друзья!
Незнайка – это я!

А как вас зовут, не знаю.
Познакомиться мечтаю.
Вы себя мне назовите,
Как зовут вас, все скажите?
(дети называют себя)
Незнайка: Обращаюсь к детворе:
Что за праздник во дворе?
Почему столпотворенье?
Неужели…День рожденья?!

Кто день рожденья сегодня справляет?
Где именинник, как величают?
(ребенок называет себя)

Женя, здравствуй! Я специально прилетел к тебе на день рождения, и хочу поиграть с тобой и твоими друзьями. Будем играть?
Ну, а если вам смешинка
В рот случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите.

А ну, ребятки, покажите, как вам весело и громко-громко засмейтесь. Молодцы!

А сейчас в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.

Дети встают в круг (именинник в центре), берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.

Все дети хором:
Как на Женин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!

Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот <имя одного из детей> больше всех!

Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.

Незнайка: А теперь предлагаю отправиться в путешествие. ?

(дети выполняют движения по тексту стихотворения)

По дорожке мы шагаем,
Дружно ручки поднимаем.
Через лужу, ручеёк
Прыг – скок, прыг-скок.
А теперь наверх,
И игру с тобой найдём.

(Дети с Незнайкой поднимаются в музыкальный зал. В зале разбросаны на полу разноцветные пластмассовые мячики)

Игра: «Собери мячи».
(дети собирают мячи в корзину)

Незнайка: Ну, что же, дальше…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(дети идут по залу за Незнайкой, доходят до ежа, который спрятался за пенёк)

Незнайка: Ах, какой ёжик –
Не головы, не ножек.
Давайте для него песенку споём.

(дети садятся на ковер – «полянку», и поют песню «Маленький ёжик» )

Ежик по лесу идет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу

Маленький ежик, четверо ножек,
На себе грибок несет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, но боюсь одну лису.

Маленький ежик, четверо ножек,
На себе лису несет, песенку поет:
Фуфти-фуфти-фуфти-фу
Самый сильный я в лесу, на себе лису несу...

Незнайка: Ветер тучу к нам привёл,
А из тучки дождь пошёл…

Игра «Солнышко и зонтик»
(Незнайка бегает за детьми и брызгает из пульверизатора. Находит зонтик.)

Незнайка: Ребята, скорее прячьтесь под зонтик.
Ух, он, дождик,
Крупно, дробно зачастил,
И всю землю намочил.

Давайте позовём солнышко:
Солнышко, покажись,
Красное, улыбнись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят, обогрей!

Выглянуло солнышко.
Можно всем гулять,
Хлопать, топать ножками,
Весело плясать!
Будем плясать?
Танец со словами «Весёлые хлопушки»

Цель: развить умение ориентироваться на себе, от себя, чувство ритма, темпа, моторику; научить согласовывать движения со словами, действовать ритмично с другими детьми.

Пусть стоят на месте ножки,
Только хлопают ладошки.
(Дети сидят, хлопают ладошками по полу)
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,
Хлоп да хлоп перед собой.
(Хлопки перед собой)
А теперь скорей похлопай,
Да погромче, за спиной.
(Хлопки за спиной)
Выше, выше, выше хлопай,
Руки выше поднимай.
(Хлопая в ладоши, поднять руки вверх)
Ниже, ниже, ниже хлопай.
Руки ниже опускай.
(Хлопая, опустить руки)
А теперь махать руками
Можно целых пять минут.
(Произвольные махи руками)
Отдыхая вместе с нами,
Руки тоже отдохнут.
(Сложить ладони под щечку)

Незнайка: Наше путешествие продолжается…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(Дети с Незнайкой подходят к домику – ширме).

Незнайка: Какой красивый домик!
Здесь бабушка живёт.
Она деток в гости ждет.
Тук-тук-тук,
Дверь отварите,
И гостей скорей впустите.
(Из-за ширмы выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте, ребята!
Внучки да внучата!
Заходите, присаживайтесь,
Да расскажите, с чем пожаловали?

Незнайка: А мы хотим тебе, бабушка, песенку спеть.

Песня «Купим мы с бабушкой»

Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза)

Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та,
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,

Купим мы, бабушка, себе кисоньку, (2 раза)
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,

Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,

Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)
Лошаденка нуки-нуки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Бабушка: Ой, спасибо, ребятки, порадовали вы меня. Примите от меня к вашему праздничному столу вот это печенье.

Незнайка и дети: До свидания, бабушка.
А дальше мы с вами полетим на ракетах.
(На полу разложить обручи – ракеты. Дети с Незнайкой берутся за руки и встают в круг. Идут по кругу и говорят слова)

Игра «Ракеты»
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулки по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
(Дети занимают ракеты-обручи, повторить 2-3 раза)

Незнайка: Это просто наслажденье –
Быть с друзьями в день рожденья!
Но пришла пора прощанья,
Всем скажу я: «До свидания!»
Праздничное угощение : печенье, сок, конфеты.



Поделиться