Сценарий праздника шаров и мыльных пузырей. Сценарий развлечения «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей. Как удивить ребенка – заказать мыльное шоу на день рождения

Екатерина

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка .

Праздники , которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную атмосферу .

Подготовка к празднику и сам праздник сплачивают всех его участников, вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус,. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников , их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Место проведения : - участок группы детского сада

Оборудование :

мыльные пузыри по количеству детей , воздушные шары , сундучок (красивая коробочка,веселые музыкальные произведения!

Предварительная работа : украшение участка шарами, флажками

Ход мероприятия:

Воспитатель :

Сегодня у нас с вами необычный день - день воздушных шаров и мыльных пузырей . Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку. (дети за воспитателем проходят на участок) . Ребята, сегодня я встретила утром Волшебницу Радугу, посмотрите, что она нам подарила.

Воспитатель :

Что это такое? "Подарок- сундучок с пузырями пузырями и воздушными шариками !"

Воспитатель :

А давайте мы сейчас с вами поиграем?

Вы любите загадки? Да!- отвечают дети хором

Конкурс загадок.

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Отгадайте время года

Жаркая стоит погода

Рано солнышко встает,

Днем и греет и печет

(лето)

По небу ходит На зеленой тонкой ножке

Маляр без кистей Вырос шарик у дорожки.

Краской коричневой Ветерочек пошуршал

Красит людей. И развеял этот шар.

(Солнышко) (одуванчик)

После дождика бывает

Пол неба закрывает

Дуга красивая цветная

Появится, потом растает.

(радуга)

Игра с воздушными шарами «Кто выше»

Дети вы любите воздушные шары ? (ответ детей) . Давайте поиграем с ними! Каждый ребенок получает воздушный шар .

Цель игры как можно выше подбросить воздушный шар . Игра продолжается 5 минут.

Воспитатель :

Вот ребята какие вы молодцы! Понравились ли вам мои задания (ответ детей) Каждый получает по баночке с пузырями .

Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри . Даёт детям надуть пузырь . Дети рассматривают красивый прозрачный шарик. Потом воспитатель показывает, как летят мыльные пузыри . Дети ловят пузыри , хлопают в ладошки.

Воспитатель. Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики как вы хороши .

Мыльные пузырики рады малыши .

Ребята, какие пузыри ? (красивые, лёгкие, яркие, воздушные )

Воспитатель :

А сейчас давайте мы поиграем с воздушными шариками (ответ детей)

Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка. И улетел под облака. Ответ : Воздушный шар Воспитатель : Правильно, это шарик. Посмотрите-ка, ребята, Чудо-чудное случилось! Сколько шариков воздушных В нашей группе появилось. Шарики все разные, Шарики прекрасные. А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?

Дети садятся на скамеечку и называют цвета шаров

Воспитатель :

Давайте вместе расскажем стихоторение про шарик!

Я - хороший, я - послушный. Мне купили шар воздушный . Я сперва с ним сам играл,А потом котёнку дал. Котик шарик лапкой хлопнул,Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный , шар воздушный Вырывается из рук . Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,Будет он тогда летать. Надо нитку привязать,Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы. Разноцветные шары.

Воспитатель включает весёлую музыку и предлагает детям стать мыльными пузыриками . Дети надувают щёки и дуют (во время музыкального выступления, потом ставят руки на пояс и бегут под музыку, останавливаются, покачиваются, легонько кружатся.

Дети становятся в круг, водят хоровод и проговаривают слова : «Раздувайся, пузырь , раздувайся большой» , потом делают круг шире и шире, пока руки не разомкнуться. Воспитатель говорит : «Лопнул пузырь » . Дети садятся на корточки и произносят звук : «С-с-с-с»



Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей»Ведущая: Сегодня мы отправимся в далекую Страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды.

Праздник мыльных пузырей. МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 95 Г. ВЛАДИКАВКАЗА в нашем саду снова праздник мыльных пузырей, ставший традиционным!Расскажу.

Праздник шаров и мыльных пузырей Видео Что такое праздник? Праздник-это день радости и торжества по поводу чего-либо. Это день особо приподнятого настроения,день улыбок,веселья,сюрпризов. Ну.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.

Лето - это время игр и развлечений, смеха и веселья. Наши малыши отправились в страну мыльных пузырей.

Дети средней группы сидят на стульчиках в зале с шариками в руках. В зал входят дети старшей группы. У каждого из них тоже по одному шарику в руке. Дети старшей группы исполняют танцевальную композицию «Разноцветные шары». Садятся на места. Выходят дети средней группы читают стихи.

Чтец: Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я...
^ ШАР ВОЗДУШНЫЙ
Чтец2: Мне надули шарик
Сиреневого цвета.
Мне сказали - розовый,
Но неправда это.
Шарик мой сиреневый
Весело летит.
Я за нитку дернула -
Нет, не убежит!
Я на шарик скотчем
Прикрепила глазки -
Будет шарик мышкой
Из волшебной сказки!

ВЕДУЩИЙ. Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Не послушный, не послушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, в страну мыльных пузырей. Но попасть туда не так-то просто, вы готовы к испытаниям. Тогда в путь. Вот вам первое задание (к нитки шарика привязаны загадки, которые ребята отгадывают).

Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.

Приказало солнце: стой,
Семицветный мост крутой!
Тучка скрыла солнца свет -
Рухнул мост, и щепок нет.
(Ответ: радуга)

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала. (Ответ: мыльный пузырь).

МОЛОДЦЫ! Вы отгадали все загадки.

Ведущий. Ребята, а для чего нужны шары? Правильно, для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.

Забавы с воздушными шарами.
1. Дети двух групп встают, образуя круг. Встают близко друг к другу. Шары зажимают спиной впереди идущего и своей грудью. Задача детей не уронить шар. Задание усложняем, предложив детям поднять руки вверх, поставить на пояс, за голову.

2. Дети играют с шарами. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т.д.(можно использовать разноцветные платочки, флажки)

3. Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.(сначала все девочки,а затем играют все мальчики.)

4. Задание для настоящих друзей: « Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками. Ведущий.Следующее задание. Надо будет при помощи рук и жестов прочитать четверостишье про шарик. При этом заменяя то слово, которое я скажу.

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы до неба шар

Никак не долетит!

После ведущий просит повторить стишок, заменив первым слово «летит». «долетит». Далее в порядке очереди «небо», « шар», « знаем», «мы», «никак», «не». На выходе получается так: Летит(крылатые движения руками) По небу (указываем в небо) Шар (рисуем круг в воздухе) Но знаем (руки на груди складываем) Мы (охватываем жестом всех вокруг) Никак (крест перед собой) Не (качаем головой) Ведущий: Пока мы с вами играли, мой волшебный шарик рассказал мне одну удивительную историю, хотите и вы ее узнать?

Воздушные шары

(Э. Успенский)
Продавец Иван Петров
Для продажи в парке
Сто раскрашенных шаров
Нёс на длинной палке.
Но случилась с ним беда:
Он задел за провода…
И шары, как будто в сказке,
По отдельности и в связке
Над бульваром носятся,
В руки так и просятся.
Что наделал на бульваре
Двухкопеечный товар!
Все кричат,
Как на базаре,
Все бегут, как на пожар.
Вот несутся рядышком
Дедушка и бабушка.
Нажимают, нажимают,
Жёлтый шар сейчас поймают,
Вот старик подпрыгнул ловко
И схватился за верёвку:
- Получай, старуха, шар!
Значит, я ещё не стар. -
Догоняя шар лиловый,
Мчится повар из столовой.
Только вот из-за шара
Налетел на маляра.
Был он белым,
Стал он синим,
На нём краски полведра.
На плите горят сосиски,
Ну а он сидит в химчистке.
Над ларьком при магазине
Шар летает синий-синий,
Неба синего синей.
Увидала продавщица
И вдогонку как помчится,
А вся очередь за ней
Побежала со словами:
- Кто последний?
Я за вами. -
А воздушные шары
Залетают во дворы.
Для мальчишек и девчонок
Лучше не было игры:
Синий, красный, голубой,
Выбирай себе любой.
Жаль, что ветер поднялся
и понёс их в небеса.
Вот шары всё выше выше, выше,
А народ всё тише, тише.
Улетел последний шар,
И совсем затих бульвар.
Солнце грело
Будь здоров!
Подавало жару.
Продавец Иван Петров
С новой партией шаров
Шёл по тротуару.
А к нему бежит народ
И шары берёт, берёт.
- Дайте шарик!
- Дайте пять!
- Я хочу четыре взять! -
День печально начался,
Кончился отлично,
В этот день Иван Петров
Продал на пятьсот шаров
Больше, чем обычно! Спасибо тебе шарик за веселую историю, мы тоже хотим тебе исполнить песню «Волшебные шары».

Ведущий. Шарик вновь зовет играть, веселиться и скакать.

^ Игра «Музыкальный шарик». Дети становятся в круг и под музыку передают шар. При внезапной остановке музыки из игры выбывает тот, в чьих руках остался шар.

Еще одно задание приготовили нам шары. Проведем соревнования. Каждой команде выдается по три шара. Надо, сидя на местах, быстро передавать шары.

Ведущий. Игра называется «Замри». Я подброшу воздушный шар, и пока шар летит вы все двигаетесь. Как только шар коснулся пола, все замирают. Кто не замер выбывает. В Конкурс «Нарисуй меня». Пока звучит музыка, на листе ватмана надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Ведущий. Вот эти букеты шаров и помогут нам перенестись в страну мыльных пузырей. Дети с места по одному бегут к ватману и рисуют шарики. Даем возможность нарисовать всем.

Ведущий. Вот они- хозяева праздника мыльные пузыри. Такие разные. Но как они умеют создавать хорошее настроение и взрослым и детям. Давайте веселиться вместе. Дети пускают пузыри (каждому ребенку дается набор для выпускания мыльных пузырей). Ведущий. Ребята, вы подружились с веселыми мыльными пузырями, прекрасно провели время. Я предлагаю это общение перенести на площадку детского сада. Пусть и солнечные лучики поиграют с нашими друзьями.

Праздник мыльных пузырей. Сценарий для детей младшего дошкольного возраста

Цель:
Создать праздничную атмосферу;
Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:
Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной
Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.
Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель:
- Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
- Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель : предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Психолог:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.

Королева воздушных шаров:

Место себе захотев подыскать,

Королева:

Дети: Без воздушных шариков!

Королева:

Читают дети:

Как развлеченье для детворы.

Смешарик:

Дети: Да!

Смешарик:

Королева:

Смешарик:

Дети: Да!!!

Смешарик:

Корорлева:

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик:

Королева:

Дети: Спасибо!

Королева:

Королева:

Дети: Да!

Королева:

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака. (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева:

Звучит музыка. В зал входят дети средней и старшей группы. Затем появляется Королева воздушных шаров.

Королева воздушных шаров: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на праздник! Я — Королева из волшебной Страны воздушных шариков!

Кружится все там по воле моей,

Мерцаю я в солнце, в луне я незримо мелькаю,

Даря море радости всем на земле.

И вот, полетев я по всяким владеньям,

Место себе захотев подыскать,

Я поселилась, как в лотосе белом,

В вашем чудесном детском саду!

А давайте, вы сами расскажете о нем в своем выступлении!

Исполняется песня-танец «ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Какая замечательная песенка! Ребята, а без чего не может быть настоящего веселого праздника?

Дети: Без воздушных шариков!

Королева: Ну, конечно! Какой же праздник без них!

Читают дети:

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал,

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор!

Раздается веселая музыка, в зал входит СМЕШАРИК с «букетом» из воздушных шаров и корзинкой, наполненной маленькими шариками.

Смешарик: Здравствуйте, ребятки, а также их родители!

Говорят, сегодня праздник Королева объявляет,

На удивительный концерт нас с вами приглашает?

Дети: Да!

Смешарик: Здорово! Я веселиться очень рад в гостьях у Королевы,

Летать без дела в воздухе мне очень надоело!

Королева: Итак, я приглашаю всех на Праздник воздушных шаров!!!

Смешарик: Сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника, но и помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети: Да!!!

Смешарик: Тогда выбирайте, Королева, первый шарик с заданием!

Королева достает из корзинки шарик с заданием «ШАР НАД ГОЛОВОЙ»

Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.

Королева выбирает второй шарик. «ПОДАРИ ШАРИК ДРУГУ». Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.

Королева берет третий шарик «ХУДОЖНИКИ»

Корорлева: Объявляется конкурс «Художники»! На листе ватмана за одну минуту надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Та команда, которая нарисует больше и лучше, та и выиграет!

Четвертый шарик «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».Дети исполняют танец «Паровозик».

Пятый шарик «Расскажи стихотворение о шариках»

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик-круглый, шарик- гладкий,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Мне надули шарик сиреневого цвета,

Мне сказали розовый, но неправда это!

Шарик мой сиреневый весело летит,

Я за ленту дернула — нет не убежит!

Я на шарик скотчем прикрепила глазки,

Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик: Какие замечательные стихи вы знаете о шариках! Но у нас в корзине остались еще задания! Выбирайте дальше!

Шестое задание «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ТАРЕЛОЧКЕ» (можно провести с родителями)

Седьмое задание «ИГРА НА ВНИМАНИЕ». Дается команда «красные» -остаются дети с красными шариками, остальные садятся на места и т.д…

Королева: Вот наши задания и закончились! Давайте, ребята, поблагодарим нашего Смешарика за то, что он принес нам столько радости и веселья!

Дети: Спасибо!

Королева: Наши ребята приготовили веселый танец!

Исполняется танцевальная композиция «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Королева: Знаете, ребята, в моем далеком сказочном королевстве, где днем светят звездочки, а ночами играют облака, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, морозную зиму и вечно зеленую весну, кроме воздушных шаров, живут их младшие братья. А хотите узнать кто это?

Дети: Да!

Королева: Тогда послушайте загадку! Если вы ее отгадаете, то они немедленно прилетят к нам!!!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака. (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева: Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, мы хотели бы попрощаться с Вами, пожелать Вам побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами!

Звучит Веселая музыка. Начинается «шоу мыльных пузырей» — Королева дарит детям наборы для выпускания Мыльных пузырей.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 15 "Сказка" г.Шумерля Чувашской Республики

Сценарий развлечения в первой младшей группе

"Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей"

Разработала:

воспитатель

Архипова Г.Н

г.Шумерля

2015г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

Задачи:

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

Материал: воздушные шары красные, желтые, зеленые, мыльные пузыри, обручи красные, желтые, зеленые, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами .

Клоун : Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны "Воздушных шаров и мыльных пузырей". Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клепа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

Клоун : А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ (топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Клоун : Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Клоун: Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик » (шарик привязан к гимнастической палке). Молодцы!

Клоун: Раз! Два!Три! Шары лови! -(клоун раздает шарики детям)

Игра "Найди свой домик по цвету шарика"

Клоун :Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу "Полетели" вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу "Все в домики" вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Клоун: Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни:» Ах вы,сени» поет:

«Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Хотите?

Тогда выходите!»

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

(Пружинка, прыжки, кружение, поклон).После танца, предлагаю отпустить шарики.

Клоун: А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Клоун :я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра раздувайся пузырь)

Игра "Пузырь"(2 раза)

Клоун: Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут " Мыльные пузыри".)

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями .

Клоун : Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по- следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас!

Но пришла пора прощаться,

Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры и веселье воздушные шары и угощение.



Поделиться