Игровая деятельность в подготовительной группе детского сада. Подготовительная группа. Тема: «Оценка качества работы ДОУ»

ТОЛПАКОВА НАТАЛЬЯ ФЁДОРОВНА

Цель :

Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии;

Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам;

Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности;

Формировать игровые навыки и умения .

Дошкольное детство - самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни. Основой вид деятельности дошкольников - игра , в ней развиваются духовные и физические силы ребенка, его память, воображение, дисциплинированность. Кроме того, игра - это своеобразный способ усвоения детьми общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой , более высокой стадии развития.

Публикации по теме:

Задачи: 1. Способствовать развитию моторики речедвигательного аппарата детей 2. Расширять и активизировать словарный запас детей 3. Развивать.

Игровая деятельность детей младшего возраста «Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры.» Анатолий Васильевич Луначарский В дошкольном возрасте игра – главный.

Цель: развитие познавательно исследовательской деятельности. Задачи: 1. Дать детям представление о том, что воздух находится в разных предметах.

Игровая деятельность в первой младшей группе В период дошкольного детства ребёнок включается в разные виды деятельности. Но игра – особый вид деятельности по тем возможностям, которые.

Интеллектуально-игровая непосредственно образовательная деятельность с подготовительной к школе группе Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие,.

Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Фотоотчёт. Любовь Шандура. Самостоятельная игровая деятельность детей ДОУ обусловлена необходимостью.

Как известно, ведущим видом деятельности в период дошкольного детства является игра. Но зачастую, в подготовительной группе этому не уделяют.

Выполнил: Ведзижев А.Р.

Конспект самостоятельной деятельности детей подготовительной группы на занятиях по физической культуре «Спорт — это жизнь»

Цель: Всестороннее физическое развитие ребенка в соответствии с его возможностями и потребностями посредством самостоятельной двигательной деятельности.

Образовательные: Обогащать знаний детей о видах спорта, здоровье, о путях его укреплении, сохранении, ответственного отношения.

Развивающие: Формировать двигательные навыки и физические качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость, выработка компенсаторных навыков и качеств,

Оздоровительные: Укреплять здоровье детей, содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма, повышение умственной и физической работоспособности, коррекция осанки и плоскостопия.

Воспитательные: Воспитывать положительные черты характера (смелость, решительность, настойчивость, нравственные качества (доброжелательность, взаимопомощь, волевые качества (сила воли, умение побеждать и проигрывать, формировать привычку к здоровому образу жизни, желание заниматься физическими упражнениями (в том числе не ради достижения успеха как такового, а для собственного здоровья).

Доминирующая область: физическое развитие.

Тип: самостоятельная двигательная деятельность детей на занятиях по физической культуре.

Возраст детей: 6лет.

Форма организации: группа, спортивный зал.

Форма одежды: спортивная форма (трикотажная футболка с коротким рукавом, шорты, носки, чешки).

Предварительная работа: просмотр слайдов о спорте, рассматривание серии картин «Виды спорта», чтение энциклопедий для детей дошкольного возраста о спорте и ЗОЖ, беседа «Здоровый образ жизни».

Оборудование: мячи (3шт., гимнастическая скамейка (1шт., гимнастический мат (1шт., баскетбольное кольцо, туннель, наклонная доска, гимнастическая стенка, тренажеры: «степ», «бегущие по волнам», кегли (6шт, батут, карточки с аналогичным спортивным оборудованием.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура» - «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Дети: Физкультурой может заниматься каждый человек, а спортом нет.

Воспитатель: Физкультурой может заниматься и маленький и большой, молодой и старенький. Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.

Что для этого необходимо делать?

Дети: Надо каждое утро делать зарядку и много двигаться, правильно питаться.

Воспитатель: А вы хотите стать такими, как спортсмены выносливыми, сильными, ловкими и быстрыми?

(Ответы детей).

Воспитатель: А теперь расскажите, какой вид спорта вам больше всего нравиться. Каким видом спорта вы хотели бы заниматься? Поехали бы вы на Олимпийские игры защищать честь России? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, будущих олимпийцев готовят в специальных центрах подготовки олимпийских чемпионов. Я предлагаю, вашей группе побывать в этом центре под названием «Олимпийская деревня». Но хочу вас предупредить, что без дружбы, взаимовыручки, упорства и настойчивости эта тренировка не сможет состояться. Чтобы стать чемпионом нужно много знать и уметь. Как вы думаете, какими качествами должен обладать кандидат в олимпийские резервы? (Ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам придумать название вашей команды

и начать тренировку, но с одним условием - эту тренировку вы проведете самостоятельно.

Кто проведет разминку?

Кто из вас желает провести общеразвивающие упражнения?

(дети самостоятельно выдвигают кандидатуры, если много желающих детей, то ребенок выбирается считалкой).

Кто из вас сможет провести дыхательные упражнения?

(дети самостоятельно выдвигают кандидатуры, если много желающих детей, то ребенок выбирается считалкой).

(Дети самостоятельно приступают к занятию по предварительной договоренности, воспитатель определяет дозировку с помощью музыки, не вмешиваясь в процесс).

Воспитатель: Чтобы начать тренировку на спортивных снарядах, вам нужно по желанию выбрать нужный снаряд с помощью карточек на которых изображены эти снаряды, и подготовить их к занятию, а затем убрать на место. По желанию можно обменяться карточками и перейти на другой снаряд, меняться можно сколько хочется.

(Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать карточку по желанию, карточка подготовлена на каждого ребенка).

Рефлексия:

Воспитатель: Сегодня вы побывали в центре подготовки будущих олимпийцев, прошли все испытания. Что вам больше всего понравилось? Что было самым трудным? Я верю, что ваша команда готова стать настоящими спортсменами и я, хочу вручить вам грамоты «Юные спортсмены» и поблагодарить, что вы не испугались трудностей и все достойно выдержали.

Воспитатель: Что такое спорт.

Спорт - это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уважение.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Михликова Лариса Сергеевна
Сторожева Юлия Павловна
воспитатели
Фомина Наталья Дмитриевна
учитель – логопед
МБДОУ ДС №22 «Улыбка»

Согласно ФГОС, современная система образования отходит от обучения детей путём прямой передачи знаний, и развивает в них стремление к поиску новой информации разнообразными методами.

Педагогами давно доказан факт, что успешность школьного обучения определяется не наличием большого запаса знаний, а полученной в дошкольном детстве способностью самостоятельно извлекать из окружающей среды эти знания и аккумулировать их. Поэтому одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей. При этом роль воспитателя остаётся основной. Он должен так организовать самостоятельную деятельность детей, чтобы у них зарождалась мотивация к нахождению ответов на возникающие вопросы, развивалась фантазия, любознательность .

Организуя самостоятельную деятельность в подготовительной группе детей с ТНР, мы учитывали возрастные особенности воспитанников, их интересы и пристрастия. В первую очередь, мы начали создавать предметно-развивающую среду, которая позволяла бы детям найти своё дело и занятие по душе совместно со сверстниками и индивидуально.

Дети, обладают умением добывать из спонтанной, а также специально созданной взрослыми развивающей среды знания и применять их в жизни. Именно это позволяет развивать и совершенствовать детскую любознательность, инициативность, самостоятельность .

Старшие дошкольники обладают большей усидчивостью, они умеют планировать свою деятельность. Поэтому дети длительное время проводят в центре науки и природы, где наблюдают и ухаживают за растениями, проводят элементарные опыты и эксперименты, занимаются поиском информацию по интересующей их теме, находят ответы опытным путём. При этом у них формируется навык монологической речи, так как они проговаривают свои действия. Поэтому мы в группе создали такой центр, где находиться различный познавательный материал, оборудование и материалы для проведения опытов и экспериментов. Вместе с детьми и родителями собрали коллекции тканей, бумаги, камней, пуговиц, семян и т.д.

Речевая развивающая среда - это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи наших детей. Для этого в группе создан центр «Говори правильно», куда входят дидактические, настольно–печатные игры, пособия на автоматизацию звуков, картотеки артикуляционной и пальчиковой гимнастики, игры на развитие мелкой моторики рук, шнуровки, картинки по лексическим темам и многое другое.

Для развития речевого общения, литературной речи, знакомство с творчеством русских и зарубежных писателей в группе есть библиотека, где собраны различные книги познавательного характера, сказки, рассказы, стихи.

Учитывая недоразвитие эмоционально-волевой сферы у детей с ТНР, для её восстановления у детей нашей группы есть возможность уединиться на необходимый отрезок времени, за ширмой, где постелен коврик, лежат мягкие подушки.

Здесь дети могут отдохнуть, позаниматься спокойной деятельностью (рассматриванием книг, спокойными играми и беседами).

Эта ширма многофункциональная, двухсторонняя, она легко передвигается, с помощь неё дети могут развивать мелкую моторику рук, классифицировать предметы, считать, показывать кукольные представления, здесь с детьми разыгрываются небольшие сюжеты речевого общения: вопросы и ответы, краткие монологи, диалоги на разные темы, выступления.

У нас в групповой комнате имеется подиум, он используется многофункционально: при организации нетрадиционных занятий, вечеров досуга, проведении сюжетно-ролевых игр, как сцена для исполнения детьми стихов и песен, для показа кукольных спектаклей и т.д. Там же находятся предметы ряженья: шляпы, юбки, короны, веера, платочки с кружевами и др. Дети с удовольствием примеряют костюмы сказочных персонажей и исполняют их роли. Самостоятельно воспитанники играют в кукольный и пальчиковый театр. Всё это побуждает ребят к включению в игру, речевому общению, творческой деятельности. Действуя с различными предметами, дети охотно обща­ются друг с другом и с взрослыми, у них легче формируется монологическая и диалогическая речь. Это раскрепощает детей, помогает им обрести уверенность, преодолеть страх и негативные переживания.

Основу нашей группы составляют мальчики, поэтому они с неподдельным интересом и азартом играют в уголке «Безопасности». Он оснащён дорожными знаками, светофором, транспортными средствами, атрибутами к сюжетно – ролевым играм, макетом улицы, настольно – печатными играми. Всё это закрепляет правила дорожного движения, развивает диалогическую речь детей, умение общаться друг с другом.

Для развития художественно – творческих навыков созданы все необходимые условия. Все материалы для продуктивного творчества (краски, карандаши, бумага, мелки, гуашь, нетрадиционные материалы) расположены доступно и безопасно. Дети свободно ими пользуются и создают свои шедевры, по собственному замыслу в различных техниках. Также в уголке творчества имеются наглядные материалы по различным видам искусства, изделия народного декоративно–прикладного искусства. Для развития графических навыков используются коробочки с манкой, песком.

Ребенок-дошкольник, даже старшего возраста - существо играющее, и наибольший интерес у него вызывает игра, игровые упражнения. Значит, математика в детском саду должна быть веселой и занимательной. Чтобы самостоятельная познавательно-игровая математическая деятельность была эффективной, у нас в группе создан уголок математики, где для организации детской деятельности используются разнообразные развивающие игры, дидактические пособия, настольно-печатные игры: «Домино фигур», «Составь картинку», «Арифметическое домино», «Логическое лото», «Лото», «Найди отличие», игры в шашки и шахматы, ребусы, лабиринты.

Потребность в движении для детей нашей группы является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. Для этого в раздевалке был создан физкультурный центр, который пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности. Здесь дошкольники могут выполнять разные виды движений: прыжки с продвижением по извилистой дорожке, игры с мячом, метание в цель. В этом центре имеется различное оборудование: мячи, обручи, мешочки, набитые песком, массажные коврики, разноцветные ленточки с колечками, атрибуты для проведения подвижных игр.

При создании предметно–развивающей среды мы старались задействовать всё пространство группы. На стенах, расположили бизиборд для развития мелкой моторики рук и познавательной активности детей. Повесили металлическую доску, на которой дети могут выкладывать магнитные пазлы, которые мы приготовили самостоятельно, или выложить проезжую часть.

Создавая предметно–развивающую среду в группе, мы стремились пробудить у детей мотивацию к самостоятельной деятельности, любознательности, фантазию, творческий подход.

Список литературы:

  1. Дыбина О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности старшего дошкольного возраста/ О.В. Дыбина – М.: центр педагогического образования, 2008 – 39с
  2. Нищева Н. В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет/ Н.В. Нищева «Детство-Пресс», 2009 – 28с

Участие – очное

Секция 2. «Активные методы и приемы в организации самостоятельной деятельности дошкольников»

В подготовительной группе детского сада дети почти полностью готовы к поступлению в школу. Их мыслительные процессы, а также произвольные процессы, уже достаточно сформированы для того, чтобы вести самостоятельную учебную деятельность под руководством воспитателя.

Самостоятельная деятельность подразумевает под собой любую форму: двигательная активность, игровая деятельность, исследование окружающего мира. Но взрослый должен учитывать возрастные особенности детей. Например, самостоятельная деятельность детей в средней группе , характеризуется высокой степенью любознательности, а также наличием игры, как ведущей деятельности.

Попробуем разобраться в особенностях самостоятельной деятельности детей в подготовительной группе детского сада. Для начала, разберем особенности развития в возрасте 6 — 7 лет:

  1. Произвольная регуляция поведения: усидчивость, планирование.
  2. Хорошо развитые навыки ведения диалога, формирование умения выстраивать монолог.
  3. Развитый творческий подход.
  4. Формирующаяся самооценка: способность к самокритике.

Методы организации навыков самостоятельности у детей 6 — 7 лет:

  1. Создание среды, адаптированной для самостоятельной деятельности.
  2. Развитие знаний, умений и навыков в рамках образовательного процесса.
  3. Развитие у детей мотивации к самостоятельности.

Формы организации:

  1. Самостоятельная игровая деятельность детей, где они взаимодействуют друг с другом и используют доступные им средства.
  2. Художественная деятельность: создание изображений, конструкций.
  3. Театральная деятельность: создание инсценировок, чтение на публику стихов.
  4. Занятия музыкой: пение, игра на простых инструментах.

Рассмотрим пример организации самостоятельной деятельности детей в подготовительной группе детского сада. Тема: «Разные породы собак». Воспитатель рассказывает о различных породах собак, показывает их на картинках. Детям дается задание нарисовать породу собак, которая понравилась им больше всего. После того, как собака нарисована, каждый ребенок презентует свой рисунок, рассказывая кто на нем изображен, в чем особенность этой породы и почему он выбрал именно ее. Воспитатель помогает детям, задавая наводящие вопросы во время выступления.

Посетите сайт https://melkie.net для того, чтобы узнать более обширную информацию о самостоятельной деятельности детей в детском саду. Самостоятельная деятельность в ДОУ позволяет ребятам подготовиться к будущей учебе в школе. Это подготовка затрагивает все аспекты развития ребенка: физическое и интеллектуальное развитие, речь, уровень социальной активности, художественно-эстетическое развитие.

в подготовительной группе Месяц

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Театрализованные игры, игры драматизации

Развивающие игры

Сентябрь

Название: «Семья»

Цель: развивать умение у детей согласовывать тему игры;

Название: «Супермаркет»

Цель: формировать умение у детей использовать предметы-заместители;

Название: «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа;

Название: «Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления;

Название: «Загадки без слов»

Цель:

Название: «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь;

Название: «Волшебные кляксы»

Цель: развитие фантазии, речи;

Название: «Погремушки»

Цель: развитие внимания;

Октябрь

Название: «Детский сад»

Цель: формировать умение у детей творчески развивать сюжет игры;

Название: «Автобус»

Цель: развивать у детей область самостоятельных решений при выборе роли и использование атрибутов ;

Название: «Назови растение с нужным звуком».

Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления;

Название: «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов;

Название: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями;

Название: «Поиграем - угадаем»

Цель: развивать пантомимические навыки;

Название: «Волшебная палитра»

Цель: внимание, воображения;

Название: «Бусы»

Цель: развитие памяти;

Ноябрь

Название: «Поликлиника»

Цель: учит детей самостоятельно распределять роли, пользоваться атрибутами, воспитывать дружеские взаимоотношения;

Название: «Строители»

Цель: учить детей сочетать сюжетно-ролевую игру с конструированием, передавать в игре действия представителей различных строительных профессий;

Название: «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления;

Название: «Скажи по-другому»

Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению;

Название: «Телефон»

Цель: развивать фантазию, диалогическую речь;

Название: Умеем хозяйничать»

Цель: Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли;

Название: «Разноцветные цепочки»

Цель: развитие мышления, внимания;

Название: «Тень»

Цель: развитие фантазии, воображения;

Декабрь

Название: «Библиотека»

Цель: формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, умение действовать в соответствии с принятой ролью;

Название: «Зоопарк»

Цель: учить детей соблюдать в игре ролевые взаимодействия, согласовывать свои действия с действиями партнеров;

Название: «Мое облако»

Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы);

Название: «Найди листок, как на дереве»

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку;

Название: игра - пантомима «Медвежата»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов;

Название: «Подбери рифму»

Цель: развивать чувство рифмы;

Название: «Пляшущие человечки»

Цель: развитие внимания, памяти;

Название: «Сложи узор»

Цель: развитие воображения;

Январь

Название: «Водители»

Цель: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, учить организовывать игру, выбирать место, объединяться в подгруппы в соответствии с игровым сюжетом;

Название: «Строители». Сюжет. «Новый дом»

Цель: формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний и умений, передавать в игре трудовые действия строителей, использовать деревянный конструктор;

Название: «Закончи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов;

Название: «Не ошибись»

Цель: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток;

Название: инсценировка сказки «Двенадцать месяцев» (кукольный театр)

Цель: умение изменять тембр и силу голоса, действовать в соответствие с текстом;

Название: «Запрещенные движения»

Цель: формировать собранность внимания;

Название: «Прямой и обратный счет»

Цель: развивать способность к распределению внимания;

Февраль

Название: «Кафе»

Цель:

Название: «Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;

Название: «Летает – не летает»

Цель: развивать слуховое внимание;

Название: «Кто больше знает?»;

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность;

Название: игра на пальцах (Л.П.Савина) «Братцы»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев;

Название: «Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!»

Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы;

Название: «Нарисуй»

Цель: развивать произвольное внимание;

Название: «Наблюдательность»

Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти;

Март

Название: «Школа»

Цель: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты);

Название: «Поликлиника»

Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники;

Название: «Найди предмет той же формы»

Цель: уточнить представление о форме предметов;

Название: «Отгадайте, что за растение»

Цель: описать предмет и узнать его по описанию;

Название: разыгрывание сказки «Хвостатый хвастунишка»

Цель: совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности;

Название: «Сосчитай глазами»

Цель: формировать активное внимание, реакцию сосредоточения;

Название: «Запрещенная цифра»

Цель: развитие внимательности, умения слушать;

Апрель

Название: «Столовая»

Цель: Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище;

Название: «Больница»

Цель: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры;

Название: «Похож – не похож»

Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию;

Название: «Что это за птица?»

Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их;

Название: «Подбери рифму»

Цель: развивать чувство рифмы;

Название: разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А.Апухтина

Цель: побуждать к активному участию в инсценировке;

Название: «Запретные движения»

Цель : развитие скорости реакции и произвольного внимания;

Название: «Едем на пароходе»

Цель: развитие внимания, воображения, слухоречевой памяти, навыков социальной адаптации;

Май

Название: «Дочки-матери»

Цель: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры;

Название: «Скорая помощь»

Цель: Воспитывать уважение и благодарность к труду врача, медсестры. Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения;

Название: «Угадай, что в мешочке?»

Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь;

Название: «Придумай сам»

Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов;

Название: «Как варили суп»

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки;

Название: игра-пантомима «Нос, умойся»

Цель: развивать инициативность пантомимические навыки;

Название: «Не пропусти профессию»

Цель: развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора;

Название: «Зеваки»

Цель: развитие произвольного внимания;

Июнь

Название: «Парикмахерская»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты»;

Название: «Железная дорога»

Цель: Углубить, расширить и конкретизировать знания детей о труде работников железнодорожного транспорта, о железной дороге.

Дать детям сведения о других городах нашей страны;

Название: «Отгадай-ка!»

Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет;

Название: «Вершки и корешки»

Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле);

Название: драматизация сказки «Айболит и воробей»

Цель: совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передовая образы героев. Развивать социальные навыки общения;

Название: «Назови соседей» (вариант с числами)

Цель: развитие внимания, памяти, скорости, мыслительных процессов;

Название: «Быстрее нарисуй»

Цель: развитие умения переключать внимание;

Июль

Название: «Салон красоты»

Цель: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры;

Название: «Космос»

Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о работе космонавтов, о полетах в космос;

Название: «Лесник»

Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена);

Название: «Что это такое?»

Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку;

Название: разыгрывание стихотворение Б.Заходера: «Плачет киска…»

Цель: развивать пантомимические способности, любовь к животным;

Название: «Построй дорожку»

Цель: развитие устойчивости внимания;

Название: «Найди предмет»

Цель: развитие само регуляции и умение концентрировать внимание;

Август

Название: «Пароход»

Цель: Расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. Дать детям сведения о том, какие бывают пароходы, куда они плывут, что перевозят;

Название: «Зоопарк»

Цель: Расширять знания детей о диких животных: Обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.

Название: «Узнай, чей лист»

Цель: учить узнавать растения по листу;

Название: «Расскажи без слов»

Цель: закреплять представления детей об сезонных изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Название: пантомима «Утренний туалет»

Цель: развивать воображение, выразительность жестов;

Название: расскажи стихи руками

Цель: побуждать детей к импровизации.

Название: «Найди тень»

Цель: развитие концентрации внимания;

Название: «Строители»

Цель: развитие концентрации и распре деления внимания.



Поделиться