Детский сад день открытых дверей. Планирование и организация дня открытых дверей в доу. План проведения Дня открытых дверей

В ДОУ. Родители воспитанников порой теряются в догадках - для чего организовывается такое событие в детском саду, какова его цель? Педагоги же, в свою очередь, не всегда понимают, как правильно подготовить и провести такую нестандартную, относительно новую для ДОУ форму работы. В статье - ответы на эти и другие вопросы, связанные с проведением данного мероприятия в таком учреждении.

Цель по ФГОС

Что представляет собой такое мероприятие, например, в вузе, и зачем оно проводится, понятно многим. Но какая цель Дня открытых дверей в ДОУ? Дело в том, что современные требования к образовательному процессу предполагают тесное сотрудничество педагогических учреждений с семьей воспитанников в вопросах образования подрастающего поколения. Так, в Законе "Об образовании" РФ указано, что "родители являются педагогами для своих детей". Такой подход позволяет обеспечить целостное беспрерывное развитие дошкольников, а также повысить компетентность родителей в сфере воспитания детей. Организация такого мероприятия, как День открытых дверей в ДОУ, позволяет реализовать требования ФГОС и, как результат, повысить эффективность образовательной деятельности в целом.

Формы проведения

Что же представляет собой такое мероприятие Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою очередь, определяются на основании поставленных целей и задач предстоящего события. Так, можно подготовить такие виды работ, как круглый стол, педагогический тренинг. Кроме того, нелишним будет организовать специализированную выставку или подготовить выступления.

Бывает, что День открытых дверей в ДОУ представляет собой обычный рабочий процесс, за исключением того, что каждый родитель может стать наблюдателем или даже непосредственным участником педагогической деятельности. Так или иначе, любая форма проведения такой работы предполагает тщательную подготовку со стороны всех участников: специалистов, родителей воспитанников и самих детей.

Основные задачи

Выше мы сформулировали основную цель проведения Дня открытых дверей в ДОУ. На ее основании можно выделить следующие отдельные задачи организации такого мероприятия в дошкольном учреждении:

  • реализация требований ФГОС;
  • создание условий для организации просветительской работы;
  • формирование благоприятной атмосферы взаимопонимания, доверия между педагогами и родителями детей;
  • вовлечение родителей в творческую, совместную с малышами деятельность, и др.

Подготовительная работа

Определив цели предстоящей деятельности и утвердив можно приступать к непосредственной подготовке к мероприятию. Рассмотрим такую форму проведения педагогической работы, как экскурсия по дошкольному учреждению для родителей. Как организовать такую деятельность? Начать можно с изготовления объявлений и которые будут содержать сведения о месте и времени проведения предстоящего события.

Затем нужно проведения экскурсии и определить ответственных сотрудников. Например, родителям можно показать кухню, медицинский кабинет, спортивный и музыкальный залы, группу. Такую экскурсию проводят как представитель администрации ДОУ, так и воспитатель. Презентовать свое рабочее место, провести различные формы могут медсестра, психолог, музыкальный руководитель и др. В кабинете заведующей родителям предоставляется возможность задать интересующие их вопросы по работе ДОУ и особенностям организации педагогической деятельности детском саду.

Детей также можно привлечь к проведению такого Дня открытых дверей в ДОУ. Например, воспитанники могут подготовить творческий сюрприз в музыкальном зале.

Если планируется организовать участие в педагогической деятельности родителей, то можно пригласить взрослых на какое-либо занятие или отдельный где определить отдельные обязанности для каждого участника. Так, гости могут под руководством педагога провести зарядку, поиграть с детьми в подвижные игры на прогулке или помочь музыкальному руководителю разучить с воспитанниками хоровод.

Таким образом, День открытых дверей в ДОУ для родителей - мероприятие без четких требований к форме проведения: тут важно учитывать особенности отдельного дошкольного учреждения, его материально-техническое обеспечение, направление педагогической деятельности.

Безопасность

Особое внимание следует уделить обеспечению высокого уровня безопасности при проведении такого мероприятия. С целью исключения проникновения на территорию дошкольного учреждения посторонних лиц важно предварительно составить список участников. В частности, можно подготовить именные пригласительные талоны. Кроме того, требуется продумать систему регистрации посетителей, а также заранее предупредить родителей воспитанников о необходимости предъявления документов при посещении детского сада в День открытых дверей. В младшей группе ДОУ и ясельной вопрос безопасности при проведении такого мероприятия является наиболее острым.

Примерный план

Предлагаем следующий план проведения такого мероприятия:

  1. Встреча и регистрация участников. Приглашение гостей в музыкальный зал.
  2. Вступительное слово представителя администрации ДОУ.
  3. Демонстрация мультимедийной презентации о дошкольном учреждении и педагогическом коллективе.
  4. Выступление старшего воспитателя.
  5. Посещение медицинского кабинета. Выступление медсестры на тему "Здоровьесберегающие мероприятия в ДОУ".
  6. Проведение активной пятиминутки "Здоровье - это здорово!" в спортивном зале.
  7. Организация круглого стола в кабинете психолога.
  8. Мини-концерт воспитанников ДОУ в музыкальном зале.
  9. Заполнение "Анкеты родителей". Заключительное слово администрации ДОУ.

День открытых дверей в ДОУ для родителей является масштабным, сложным в подготовке и проведении мероприятием. Поэтому важно правильно определить задачи и обозначить ответственных сотрудников за их выполнение. Тщательное планирование является залогом успешного проведения такой деятельности в данном учреждении.

Таким образом, можно проводить в самых разных формах День открытых дверей в ДОУ. Сценарий мероприятия составляется на основе ФГОС, образовательной программы, возможностей конкретного ДОУ и творческой составляющей педагогического коллектива - единых требований к проведению такой деятельности в дошкольном учреждении не сформулировано.

Александра Пензина
День открытых дверей в детском саду.

План проведения «Дня открытых дверей » для родителей во 2й младшей группе №2 «Почемучки» .

Тема : «День открытых дверей ! в МДОУ №44 «Дружок» ».

Дата проведения : 16.05.2017 г.

Воспитатель 2й младшей группы №2 : Пензина Александра Георгиевна

Участники : педагог, родители и дети группы №2 «Почемучки» .

Цель : Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОУ. Сплочение детско -родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи :

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОУ.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.

Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.

Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены : (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка) .

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему) . Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей) .

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН) . Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН) . Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход деятельности:

Ведущая : приветствие воспитателя :

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру.

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы все могли дружить.

Стоит в Подосинках «ТЕРЕМОК» ,

это садик наш – «Дружок» .

По утрам детей встречает,

вечерами провожает.

Вот однажды утром солнышко проснулось. Распрямило лучики, сладко потянулось (берёт в руки жёлтые атласные ленты) .

Заиграли лучики, землю освещая, увидали д/сад, ближе подбежали.

Воспитатель машет жёлтыми лентами-лучами и зазывает детей

Что за терем-теремок? становятся в круг и водят хоровод

В теремочке кто живет? останавливаются и прикладывают ладонь ко лбу козырьком

Оглядим его скорей. Сколько окон и дверей ! наклоны туловища вправо, влево

Вот сейчас в окно заглянем. Все увидим и узнаем. машут руками

Снова образовывают хоровод, воспитатель заглядывает в центр хоровода.

Ведущий : Заглянули лучики в д/сад, и увидели в нём множество ребят.

Вы пустите нас к себе девочки и мальчики.

(воспитатель машет лентами и пытается зайти в центр круга,

Будем с вами мы играть в солнечные зайчики. Будем в группе вместе жить, будем с вами мы дружить (детки расступаются и пропускают воспитателя в центр круга)

Воспитатель : провожает детей на стульчики.

Так и стали лучики

В теремочке жить

Заниматься и играть,

Никогда не унывать.

Ведущая : Приглашаем всех принять участие в занятии по ФЭМП (конспект занятия по выбору воспитателя) .

Конспект открытого занятия по ФЭМП : «Птичий дом» .

Ход занятия:

Материалы : Картинки (гнездо, изображения птенцов с цифрами, игрушка Лягушка-Прасковья, ёмкость с бумажными шариками-мошками, игрушка цапля.

Воспитатель : Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (весна) .

Весною к нам из тёплых краёв возвращается множество перелётных птиц.

Они прилетают и начинают что делать? (строить гнёзда) .

Давайте поможем птичкам и построим для них домик.

Физминутка :

Тук-тук молотком (стучим кулачками друг об друга)

Мы построим птичкам дом

Мы построим дом с окном (прочерчиваем руками воображаемое окно)

С острой крышей (складываем руки над головой шалашиком)

И с трубой (левую руку горизонтально над животом, а правую ставим вертикально локтем на левую)

Поселяйтесь птички в нём! (машем руками, как крыльями)

Воспитатель : достаёт демонстрационный материал (картинки : гнездо, птенцы с цифрами)

Посмотрите ребятки, показывает гнездо, что это? (гнездо)

В этом гнезде родители птицы вывели птенцов. Сейчас мы с вами посчитаем сколько птенцов вылупилось в этом гнезде? (количественный счёт : много-мало-один-ни одного) .

Педагог показывает картинки с разным количеством птенцов и предлагает

детям самим правильно разложить картинки.

Воспитатель : Ребята, а куда же улетели родители? (ответы детей)

Они полетели добывать своим птенцам корм. А как вы думаете, чем кормят своих птенцов родители- птицы? (правильно мошками, букашками червячками) .

А где же они их добывают? (ответы детей)

Ребята на болоте живёт лягушка – Прасковья, она очень строго охраняет свой пруд – болото, там её дом, у неё там множество всяких вкусных мошек, и вот туда и летают родители наших птенчиков, чтобы ловить этих вкусных мошек для своих деток.

И сегодня лягушка – Прасковья пришла к нам в гости. (раздаётся громкое кваканье и воспитатель вносит игрушку-лягушку) .

Лягушка-Прасковья : (здоровается с детьми)

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Ква-ква-ква. Ребята, я пришла к вам за помощью!

Помогите мне пожалуйста, птицы одолели, каждый день прилетают и съедают множество мошек на моём болоте, а мне потом ничего не остаётся, помогите мне наловить мошек.

Педагог : Ребятки, поможем Прасковье, наловим для неё мошек? (да) .

Воспитатель выходит в центр группы, в руках ёмкость с мошками (скрученные из бумаги шарики) и со словами : - Ну-ка, ребята, кто больше наловит мошек! Подбрасывает вверх бумажных мошек, дети начинают быстро собирать.

Затем подсчитывают количество, кто больше набрал, тот и выиграл.

(игра повторяется 2-3 раза) . (количественный счёт : много-мало-один-ни одного) .

Воспитатель : Но вот на болото прилетела цапля (игра : цапля и лягушата)

Воспитатель привлекает к игре одного из родителей.

Правила игры : Водящий – цапля (взрослый-родитель, стоит в центре на одной ноге, можно менять ногу, а дети-лягушата прыгают вокруг, как только цапля становится на обе ноги, она ловит лягушат, а они разбегаются. В игре участвуют родители детей.

Педагог : Ребятки наше приключение подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ведущая : Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости. Всем желаем удачи!

После занятия возвращаемся в группу. Затем второй завтрак (наблюдение родителей за режимными моментами КГН) . И т. д. по плану.

Проект «День открытых дверей в МАДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик»»

Тема Дня открытых дверей «Формы работы с детьми в детском саду»

Актуальность темы проекта: «День открытых дверей в ДОУ» – одна из форм работы с родителями, которая представляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса. А как это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов.

Цель: Установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

Основными задачами «Дня открытых дверей» являются:

    Обеспечение эффективного взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи;

    психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и потребностей семей;

    повышение педагогической культуры родителей;

    расширение представлений родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ;

    укрепление партнерских отношений между ДОУ и родителями.

Продолжительность проекта: кратковременный.

Сроки реализации проекта: март 2016 год.

Вид проекта: информационный, творческий, познавательный.

Участники: дети всех групп, родители, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный работник.

Ожидаемые результаты: День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет получить полную информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Проведение дня открытых дверей, позволяет нашему детскому саду стать более открытыми для родителей и общественности.

Для детей: Этот день наполнит впечатлениями и обогатит эмоциональную жизнь детей.

Для родителей: ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов. Предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников.

Для педагогов: Педагоги стремятся показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей, в которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.

Организация дня открытых дверей: Это средство удовлетворения естественного интереса и любопытства родителей, чьи дети посещают детский сад. Это, прежде всего знакомство с условиями содержания детей в дошкольном учреждении, с методами и приемами воспитательно-образовательного процесса, а так же преодоление иногда очень стойкого, у многих родителей, поверхностного суждения о роли детского сада в жизни ребенка.

В первую очередь было продумано и намечено содержание работы в этот день в каждой возрастной группе:

Дети младших групп показали умение и навыки самообслуживания

Внимание родителей решили сосредоточить на особенностях самообслуживания: просмотр умывания, обеда, укладывания на дневной сон. Родители воочию убедились, что их «беспомощные» дети быстро и аккуратно едят, правильно пользуясь ложкой, умеют пить сок, компот, не обливая одежду. Могут сложить свою одежду на стульчики и самостоятельно ложиться в постель. Сами моют руки и одеваются на прогулку. Помощь взрослых им требуется только застегнуть пуговицы, завязать шнурки, у кого они есть, поправить шапку, шарф и т.п.

Педагоги младших групп предложили родителям рекомендации в воспитании самостоятельности у детей, а так же по манере общения дома:

    Не нужно делать за ребенка то, что он сам может сделать;

    Взрослые - пример для подражания;

    Уделить игре в домашних условиях больше внимания;(были перечислены виды игр и создание условий для их проведения);

    Общаясь с детьми, не забывать говорить вежливые слова, требуя такого же поведения и от детей. Дома создавать атмосферу доброжелательности, вежливости и т.п.

В средней группе педагоги показали работу на тему: «Труд детей 4 летнего возраста»

Цель: 1. Учить детей приводить в порядок игрушки, находящиеся в игровом уголке. Правильно мыть и относить на отведенное место. Первая подгруппа детей.

Вторая подгруппа детей помогала воспитателю пересаживать комнатные растения. Перед детьми была поставлена цель:

    Помочь правильно пересадить растения.

    Самостоятельно полить имеющиеся комнатные растения. Учить наводить порядок в игровом уголке и уголке природы.

Родители увидели, как дети осваивают первые навыки трудовой деятельности. Взрослым стало понятно, к каким работам можно и нужно привлекать детей дома. А педагог ознакомила родителей с видами труда, характерными для этого возраста.

В старшей группе была показана работа по физической культуре, открытое мероприятие, прогулка

Цель:

    Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.

    Укреплять физическое здоровье детей.

    Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.

    Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.

    Воспитывать любовь к занятиям физической культурой, самомассажу и стремление вести здоровый образ жизни.

    Беседа о здоровье. Цель: подвести детей к пониманию значения чистоты и опрятности для здоровья. Развивать речь детей.

    Чтение детям произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки. Учить детей эмоционально откликаться на содержание литературного произведения.

    Прогулка: Подвижные игры: Цель: развивать координацию движений и ловкость.

Дидактические игры: "Что полезно, а что вредно для здоровья"

    Самомассаж в постели. Босохождение по массажному коврику.Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и стопы.

    Работа с родителями. Вывесить в родительский уголок памятку «Перечень мер, которые используются для оздоровления детей в условиях ДОУ»

Утром педагог-психолог наблюдал за настроением пришедших. Была проведена психогимнастика «Поделись улыбкою своей». Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.

Педагоги подготовительной к школе группе в этот день работали

Оксана Коршунова
План проведения Дня открытых дверей.

План проведения Дня открытых дверей.

Цель проведения данного мероприятия – формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей и общественности; демонстрация всех видов воспитательно-образовательной работы коллектива МБДОУ с детьми; установление партнёрских отношений с семьями воспитанников и социальными партнерами.

Задачи: 1. Предоставить родителям и социальным партнерам информацию о деятельности дошкольного образовательного учреждения.

2. Расширить представления об организации деятельности детей в группах, о дополнительных услугах учреждения, о работе узких специалистов (педагога психолога, воспитателя по физкультуре, музыкального руководителя, учителя-логопеда) .

Участники: Родители воспитанников, учителя начальных классов, завуч МБОУ Белоберезковская СОШ №1, педагоги МБДОУ Белоберезковский детский сад комбинированного вида «Солнышко», другие представители.

7.30 – 8.15 «Утро добрых встреч» (сюрпризные моменты). Воспитатели всех групп.

8.15 – 8.30 Игровая разминка (пальчиковые, словесные, подвижные игры, ритмическая гимнастика, утренняя гимнастика). Воспитатели всех групп.

8.50 – 9.00 Индивидуальная работа «Веселый язычок». Старшая логопедическая группа. Учитель – логопед Макаренко Наталья Павловна.

9.00 – 9.30 Спортивный праздник «И у нашего детсада есть своя Олимпиада!» Физкультурный зал. Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель по физической культуре Горелова Людмила Петровна.

9.30 – 9.45 НОД Познание «Веселая математика». Средняя группа. Воспитатель Чепилевская Надежда Михайловна.

9.45 - 10.10 Познавательно-экспериментальная деятельность

«Школа волшебства». Старшая группа. Воспитатель Кудинова Марина Сергеевна.

10.10 – 10.30 НОД Музыка «Вместе весело шагать». Музыкальный зал. Старшая группа. Музыкальный руководитель Чиркова Оксана Николаевна.

10.30 – 12.00 Игры и труд на прогулке. Участки детского сада. Воспитатели.

12.00 – 13.00 «Советы педагога-психолога». Кабинет психолога. Песикина Ольга Васильевна.

«Советы учителя-логопеда». Кабинет логопеда. Минчук Ирина Сергеевна.

13.00 – 13.30 Музыкальный концерт

«Пусть будет мир прекрасным!» Музыкальный зал. Музыкальные руководители Могилевец Светлана Васильевна, Чиркова Оксана Николаевна.

15.00 – 15.15 Кружок «Пластилиновое чудо» - развитие творческой деятельности. Вторая младшая группа. Воспитатель

Кивалина Александра Ивановна.

15.15 – 15.30 Кружок «В гостях у сказки» - театрализованная деятельность. Старшая логопедическая группа. Учитель – логопед Макаренко Наталья Павловна.

15.30 – 16.00 Кружок «Фантазия» - творческая мастерская Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Еганшина Наталья Федоровна.

16.00-16.30 Кружок «АБВГДейка» -обучение раннему чтению. Средняя группа. Учитель-логопед Минчук Ирина Сергеевна

16.30 –17.00 Развлечение по БДД «Правила дорожные – знать каждому положено». Участок детского сада.

Средняя группа. Воспитатель Витель Мария Ивановна.

17.00 – 18.00 Экскурсия по детскому саду.

Презентация «Ах, как хорошо в садике живется!»

Консультации, беседы. Методический кабинет. Заведующий

Комендант Татьяна Михайловна,старший воспитатель Коршунова Оксана Владимировна.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 20 ЗОЛУШКА»

«День открытых дверей в детском саду»

Группа «Одуванчики»

СКАЧАТЬ (с фото)

Педагог: Домченко М. Р.

В рамках деятельности детско - родительского университета проводился День открытых дверей для родителей .

День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно - образовательного процесса.

Цель проведения данного мероприятия - установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

Каждый родитель хочет знать, чем занимается его ребёнок в детском саду , интересна ли его жизнь. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада , это и было главной задачей Дня открытых дверей . Коллектив педагогов стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребёнка и укрепления его здоровья.

С 8 часов утра детский сад гостеприимно открыл свои двери . Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один день в детском саду . Гостям было предложена программа «С раннего утра» в ходе, которой можно было наблюдать за отлаженной, чётко спланированной деятельностью всего коллектива ДОУ.

В каждой возрастной группе был разработан и реализован собственный план мероприятий. Как обычно, утро началось с гимнастики. Дети от второй младшей до подготовительной группы, под руководством воспитателей, инструктора по физической культуре демонстрировали свои умения и навыки в выполнении физических упражнений под музыку и без неё.

Родители смогли познакомиться с непосредственно образовательной деятельностью детей в области познавательного развития, речевого развития, художественного - эстетического развития, познакомились с организацией и содержанием режимных моментов, с предметно - развивающей средой в группах, игровой деятельностью детей.

После окончания непосредственно образовательной деятельности, гостям был предложен концерт с участием воспитанников ДОУ. Педагоги и дети с большим усердием подготовились. Дети с удовольствием читали стихи, пели песни, танцевали.

День открытых дверей подошёл к концу , оставив свои отзывы и пожелания, поблагодарив педагогический коллектив за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой учреждения.

Завтра в группах вновь зазвучит ребячий смех, а взрослые, зная, что их ребёнок находится в надёжных руках воспитателей, с лёгким сердцем займутся своими делами.

Проведение Дня открытых дверей позволяет нашему детскому саду стать более открытым для родителей и общественности.



Поделиться